28 октября, в рамках Международного финансово-инвестиционного и медиа форума стран БРИКС, состоялось заседание экспертного совета Международной Ассоциации Медиа-Экспертов по вопросам бизнеса.
Вместе с предпринимателями и специалистами из разных областей мы обсудили актуальные направления развития коммуникации в современном медиапространстве. Речь шла о доверии между бизнесом и СМИ, качестве контента и ответственности за публикуемые материалы. Особое внимание уделили тому, как компаниям выстраивать публичное общение, чтобы укреплять репутацию, придерживаться этических принципов и сохранять интеллектуальную собственность. Поднималась и важная тема цифровой среды: борьба с недостоверной информацией, правила публикации данных и влияние социальных сетей на формирование культуры создания контента у молодёжи.
Каждый участник принес своё видение, и обсуждение получилось насыщенным. Мы говорили о стратегиях продвижения российского бизнеса в медиапространстве, о том, что важно транслировать, чтобы быть услышанными и понятыми. Мнений было много, но именно в этом и есть ценность профессионального диалога. Главное, что мы услышали друг друга, а значит, сделали шаг на пути ко взаимодействию между бизнесом, медиа и обществом.